Глеб Колядин

В 2015 году закончил Санкт-Петербургскую Консерваторию по классу фортепиано (класс профессора Владимира Полякова).
C 2010 — композитор и пианист проекта iamthemorning, получившего премию Progressive Music Awards в номинации «лучший альбом года» в 2016 году.
С 2011 ведёт активную концертную деятельность в России и Европе, сотрудничая с такими музыкантами как Árstíðir (Исландия), Gazpacho (Норвегия), Balmorhea (США), Дживан Гаспарян (Армения), Riverside (Польша). С 2013 года — участник ансамбля Orquesta Primavera, исполняющего танго, получившего первую премию на международном конкурсе в Кастельфидардо 2015 (Италия) в номинации World Music.
С 2015 сочиняет музыку к театральным постановкам, в том числе для Новой сцены Александринского театра, Театра Комедии им. Акимова, Театра драмы им. Ф.Волкова, а также к проекционному шоу «Así es Michoacán» (Мексика). Активно участвует в концертах современной музыки, исполняя многие сочинения впервые в России, среди которых «Textures» Пола Лански, «2х5» Стива Райха, «Tubular Bells II» Майка Олдфилда, и другие.
В 2018 на британском лейбле Kscope выпустил сольный альбом. Релиз принёс музыканту 15 место в рейтинге Топ-50 британского журнала Prog и попадание в шорт-лист британской премии Progressive Music Awards в двух номинациях — «Лучший альбом года» и «Лучший зарубежный артист года».
В рамках проекта «Eidolon» записал музыку для выставки абстрактных работ художника Арсения Блинова, прошедшей на Новой сцене Александринского театра. Участввовал в записи альбомов The Grand Astoria и сочинений Дмитрия Максимачёва. Осенью 2018 принял участие в композиции «Молитвы Мёртвых» совместно с группой Би-2 и Борисом Гребенщиковым. Летом 2019 принимал участие в качестве композитора в проекте Дианы Вишнёвой, представив музыку для проекта «Context Project».В 2019 и 2020 году по итогам читательского голосования журнала Prog занял первое место в списке лучших пианистов/клавишников года.

 

Работы в Красноярском ТЮЗе